16-18 августа
г. Ростов-на-Дону
+
Внимание!
Возьми друга и получи скидку 50%.
Только до 8.08.2018!
Успейте купить!
МАСТЕР-КЛАСС для владельцев
Где искать, как привлечь и удержать специалистов в компании
Как не ошибиться на собеседовании?
Практические материалы, которые вы получите
на мастер-классе:
  • Структура воронки Найма (как искать, нанимать, стажировать);
  • Пример эффективного объявления о найме топ-менеджера;
  • Скрипт менеджера по персоналу для прозвона соискателей;
  • Чек-лист для найма топ-менеджера и сотрудника;
  • Список вопросов на 1-е и 2-е собеседование, для выявления эффективности (уровня компетенции) кандидата;
  • Перечень пунктов, на что смотрят кандидаты, когда приходят на собеседование;
  • Чек-лист для прохождения стажировки;
  • Перечень причин, которые делают сотрудника лояльным к компании;
  • Положение (Схема) о начислении заработной платы;
  • Примеры правильного составления регламентов;
  • Примеры составления блок-схем бизнес-процессов.
Вам необходим этот мастер-класс, если:
  • Объем работы растет, а денег все меньше;
  • Невозможно от сотрудников добиться выполнения поставленных задач;
  • Работать приходится по принципу - «хочешь сделать хорошо, сделай сам»;
  • Приказы и распоряжения не приносят результата;
  • Кол-во повторяющихся ошибок персонала растет и Ваших нервов уже не хватает.
Можно разорвать этот порочный круг!
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1
НАЙМ: Как создать очередь соискателей?
  • Как написать продающее объявление, чтобы шли только к вам;
  • Пошаговые действия менеджера по персоналу чтобы создать очередь из кандидатов;
  • Почему кандидаты не интересуются вашей компаний;
  • Где искать и как привлечь специалистов;
  • Как найти того, кто отвечает за найм в компании.
2
СТАЖИРОВКА: Как быстро подготовить нового сотрудника?
  • Стажировка 3 недели или 3 месяца. Как увеличить скорость адаптации;
  • Технология быстрого обучения и система наставничества для стажеров;
  • Ошибки, из-за которых часто уходят перспективные стажеры;
  • Как распознать на стажировке лентяя, если пропустили на этапе собеседования;
  • Как директору не быть «попугаем» и не повторять одно и тоже каждому стажеру.
3
ОТБОР: Как на собеседовании «раздеть» кандидата?
  • Два вида собеседований которые облегчают жизнь;
  • Как понять на собеседовании, будет ли результат спустя время;
  • Какие вопросы нужно задавать, чтобы "раздеть" кандидата;
  • Нашли классного кандидата, но не сошлись по цене, что делать;
  • Как еще на собеседовании распознать «крысу».
4
УПРАВЛЕНИЕ: Как свести к минимуму ежедневные ошибки персонала?
  • Почему даже лояльный сотрудник часто допускает ошибки;
  • Уволили сотрудника, но следующий не лучше. В чем причина;
  • Как сделать так чтобы сотрудники наконец начали брать на себя ответственность, а не бегать с каждой проблемой к шефу;
  • Как просчитать результат работы сотрудника и привязать к нему мотивацию;
  • Как получать от сотрудников результаты, а не оправдания, почему они не могут их добиться;
  • Как распознать спад в доходе, до момента его наступления;
  • Почему одни компании растут, а другие чахнут;
  • Почему, несмотря на усилия владельца, компания так и остается маленькой.
Получите подарок от спикеров
Для того, чтобы вы понимали насколько полезные инструменты Вы получите на мероприятии, мы направим Вам небольшую их часть прямо сейчас на почту!
ВЫ Получите архив ZIP (124 МБ)
ПОЛУЧИТЕ БОНУСЫ ОТ СПИКЕРОВ МАСТЕР-КЛАССА:
  • + За быструю оплату Вы получите в ПОДАРОК PDF инструкцию: «Как привлекать на собеседование 100 кандидатов в неделю».
  • + За регистрацию и посещение Вы получите в подарок 16-ти часовой видеокурс "Как нанимать, не испытывая разочарований"!
Спикеры мастер-класса - предприниматели-практики
Опыт которых - не один год успешного построения собственного бизнеса и консультирования крупных российских компаний
СЕРГЕЙ ШУШИН
  • Совладелец группы компаний, со штатом сотрудников 250 чел.;
  • Эксперт в области продаж, найма, мотивации, управления персоналом;
  • Управляющий Вusiness Life;
  • Профессиональный спортсмен, участник Олимпийских игр;
  • Создатель самой крупной консалтинговой компании в России в сегменте «массовые бизнес-мероприятия», проводимые в регионах;
  • Лично создал с нуля 15 отделов продаж;
  • Совокупный оборот консультируемых компаний 1 млрд.$.
МАРАТ САИД-ГАЛИЕВ
  • Практикующий консультант, предприниматель, в портфолио которого 70+ успешно реализованных консалтинговых проектов;
  • Лично разрабатывал и внедрял структуру и бизнес-процессы в компании с кол-вом сотрудников 37.000 человек;
  • Вытаскивал с самого дна несколько бизнесов с долгами более 8 млн$;
  • Автор собственных практических, образовательных и консалтинговых программ;
  • Результатом его программ является увеличение рентабельности предприятия на 7% и валового дохода от 16%;
  • Совокупный оборот консультируемых компаний 10 млрд.$.
Отзывы участников о посещении мастер-класса
партнеры мероприятия
  • BUSINESS LIFE - ЭТО ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ;
  • С 2009 ГОДА В BUSINESS LIFE ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ СВЫШЕ 20 000 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СО ВСЕЙ РОССИИ;
  • РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ - ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОТ 30% ДО 200% И УМЕНЬШЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ВЛАДЕЛЬЦА С 60 ДО 30 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ.
​С нами работают самые известные спикеры в своих областях
  • Владимир Соловьев
  • ​Павел Астахов
  • ​Владимир Туров
  • Брайан Трейси
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
16-18 августа
РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. Береговая 8
Бизнес-центр «Риверсайд-Дон»
4 этаж, оф. 407